Земля образована из грязевого шара

Ученые утверждают, что Земля образована из грязевого шара, до этого считалось, что наша планета зародилась из пылевых агрегатов и метеоритных пород.

О том, что Земля образовалась из огромного грязевого шара, сообщили специалисты из Университета Кертина и Аризонского Планетарного научного института. Согласно официальной версии считается, что наша планета зародилась из пылевых агрегатов и метеоритных пород. Они соединились между собой под давлением силы тяжести. Подобным «соединительным» элементом послужили углеродные хондриты, или редкие камни, существовавшие в ранние годы галактики.

Теперь же астрономы выяснили, что на самом деле Земля появилась под воздействием воды на метеоритные породы. Например, ученый Брайан Трэвис считает, что на некоторых космических объектах могли быть гидротермальные изменения.
Группе ученых стало известно, что наша планета была образована из грязевого шара, который получился из соединения расплавленного льда и космической пыли. Итоги исследования были опубликованы в научном журнале ScienceAlert.